Re: Как лучше хранить логи

Andrey N. Oktyabrski ano на bestmx.ru
Чт Окт 28 08:48:58 MSD 2010

On 10/28/10 00:09, ruslan usifov wrote:
> Собствено говоря задумался как лучше хранить логи. Поясню
>
> Предположим что один сервер обслуживает несколько хостов. Как удобнее в
> таком случае организовать логорование. Один большой лог в который к
> примеру ещё дополнительно пишеться имя вирутального хоста (чтобы потом
> можно было разбить лог на составляющие по хостам - для анализа), или же
> для каждого виртуального хоста вести свой лог?
У меня всё падало в один лог с именем хоста. Потом сливалось на одну
машинку, объединялось (clfmerge), делилось по хостам (awk) и
анализировалось. Логи были как правило полтора-два гига за сутки. Все
манипуляции, включая перекачивание между машинками, занимали
пренебрежимо мало времени по сравнению с работой awstats.

> PS: может быть кто нибудь ещё подскажет анализатор логов удобнее(и такой
> же кажественный) как awstats?
Если достаточно информации, которую даёт webalizer (или geolizer), лучше
использовать его. Он быстрый, имеет много настроек, удобный.