Как nginx работает с kqueue

ruslan usifov ruslan.usifov на gmail.com
Сб Сен 4 15:45:25 MSD 2010

Приветствую:-))

У меня небольшой вопрос по внутреностям nginx. Честно говоря не очень понял
в исходниках потому и спрашиваю(смотрел версию 0.7.65).
Меня интресует слудующее как nginx порождает вокер процессы? И как он
бореться с тем фактом что kqueue не наследуеться при fork?
Я видел в исходниках упоминание на rfork но это как я понял больше
относиться к реализации обработки через потоки, и у меня сложилось
впечатление что все таки nginx когда собираеться из портов использует fork
для порождения процессов