Сообщаем о ремонтных работах на сервере

Andrey Repin hell-for-yahoo на umail.ru
Пн Сен 6 19:21:05 MSD 2010

Здравствуйте, Уважаемый(-ая, -ое) Pavel V.!

PV> Предлагаю рассмотреть вариант отдельной директивы типа
PV> "try_maintenance flagFilePath [location]".
PV> Например, подобный подход позволит обрабатывать заглушки
PV> специальным образом, не только касаемо заголовков, но и, например,
PV> делать stat на файл заглушки не при каждом запросе, а раз в период времени.

Что мешает сделать

include maintenance.cfg

и по крону делать необходимые перестановки+nginx reload, не меняя основного конфига?
Точно та же функциональность и несравнимая гибкость. Используя уже
существующие инструменты.

--
С уважением

    Andrey Repin (hell-for-yahoo на umail.ru) понедельник, 06.09.2010, <19:18>