Re: Кириллица в адресной строке

Pavel V. pavel2000 на ngs.ru
Вс Сен 12 15:40:22 MSD 2010

Здравствуйте, Роман.
Вы писали 12 сентября 2010 г., 18:18:32:

> выяснил, что файлы лежат в кодировке 1251
> я так понял за определение кодировки отвечают файлы koi-win и другие в
> директории настроек nginx
> а как быть с 1251?

Nginx не занимается определением кодировки запроса, он ищет файл по
запрошенному имени в файловой системе.
Большинство современных браузеров русские имена в запросе передают в
utf-8, соответственно запрос должен приходить уже в utf-8/

Некоторые браузеры могут передавать русские буквы в запросе в
кодировке 1251, в зависимости от настроек браузера в т.ч..
Таким образом, 100% решения при использовании русских символов - нет.

В общем случае, если это возможно, избавлением от проблем будет отказ
от использования русских букв в запросе.

--
С уважением,
 Pavel                          mailto:pavel2000 at ngs.ru