APC php

ruslan usifov ruslan.usifov на gmail.com
Вс Сен 19 00:36:23 MSD 2010

Привествую

Имееться 8 ядерный сервер c FreeBSD amd64. Собрана следующая связка nginx +
php-fpm(apc).

Когда я начинаю увеличивать число рабочих процессов php(было 16 стало 48) у
меня они сваливються в lockf состояние судя по top (так же существенно
начинают нагружаться ядра CPU). Собственно единственный кто внутри php может
вызвать это состяние это apc. Может быть как то его можно настроить таким
образом чтобы не было lockf состояний, или хотя бы уменьшить эффект.

PS: мне нужно большое число рабочих процессов php чтобы хоть как то снизить
эффект влияния медленных ответов 3 стороны (php ещё дополнительно может
сделать http вызов который может пройти медленно (1-15 секунд))