APC php

ruslan usifov ruslan.usifov на gmail.com
Пн Сен 20 12:34:16 MSD 2010

А не подскажете как вы его собрали? И какую версию apc используете? Мы
похоже напаролись на вот этот баг
http://pecl.php.net/bugs/bug.php?id=5280&edit=1

PS: Используем apc 3.0.19

20 сентября 2010 г. 10:28 пользователь Eugene Klimov