Re[2]: Проксирование запроса на картинку

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Вт Сен 21 23:55:56 MSD 2010

Здравствуйте, No1.

N> Как проксировать(Ssl установлен,реврайт
N> не подойдет) запросы на картинку?
N> С сайта
N> http://site1.ru/get/E1A402002BBB7B?format=GIF
N> На
N> http://site2.ru/get/E1A402002BBB7B?format=GIF
N> При чем все что после /get/ всегда разное

Мужик, задай нормально вопрос, тогда тебе ответят.

Говорят,  что  живое  общение  помогает  чётче  выражать  свои мысли и
формулировать  вопросы.  Подходи на улице к незнакомым людям и задавай
этот свой вопрос. Когда они вместо "Я тебя не понимаю" начнут говорить
"Я  не  знаю  ответа на твой вопрос", смело пости его сюда и с большой
вероятностью ты получишь ответ.

--

С уважением,
Михаил Монашёв