Re: levels=уровни

Olexander Shtepa isk на easydategroup.com
Вт Сен 28 12:32:11 MSD 2010

> Во многих файловых системах время поиска в каталоге пропорционально числу записей в нем. Если поместить много файлов в один каталог, то открытие файла будет сильно тормозить. Решение -- использовать хэшированные каталоги. А именно -- создать иерархию каталогов и по некоторому принципу определять в каком именно каталоге находится тот или иной файл. В иерархии каталогов время поиска будет логарифмическим.

Желательно в каждом конкретном случае тестировать.
Для примера в ext3 с включённым dir_index время поиска файла в каталоге O(1).
В чем лично я убедился проведя тесты с различным уровнем вложенности - быстрее всего была схема "все файлы в одном каталоге".

Правда, это касается только чтения. У записи могут быть свои нюансы. Поэтому нужно тестировать комплексно, максимально реально к рабочему режиму.