Re: nginx+php-fcgi - странности с количеством php-cgi процессов

Alexander Petrovsky askjuise на gmail.com
Вс Апр 10 18:26:28 MSD 2011

10 апреля 2011 г. 22:22 пользователь greenh <greenh at gmail.com> написал:

> Мускуль один и тот же, физически одна и таже база на два сервера

Может я счас скажу глупость, просто возможно пока часть воркеров/все воркеры
с первого сервера работают с БД, остальные ждут, те что на втором сервере, а
запросы приходят и приходят и как раз умещаются без проблем в те самые 400
на втором сервере. Как только уменьшаете, на втором сервере все воркеры
заняты вот вам и Connection refused. Хотя вполне могу ошибаться, это лишь
теория. Обычно Максим Дунин, дает хорошие советы по этому поводу.

Как вариант, если у вас FreeBSD покажите netstat -Lan

--
Петровский Александр / Alexander Petrovsky,

Jabber: juise at jabber.ru
Phone: +7 914 8 820 815