Re: патч для включения доп. заголовков на коды ошибок

Илья Шипицин chipitsine на gmail.com
Вт Апр 19 09:01:48 MSD 2011

к слову, limit_req/conn - хотелось бы, чтобы отдавалась ошибка отличная от
503.
иначе есть подводные камни.

например, я хочу зарегулировать скорость отдачи, но допускаю, что где-то я
накосячил в правилах (статистическая ошибка 2-го рода), в этом случае было
бы логично пользователю отдавать текст "тут у нас ошибка 503, сработало
ограничение на скорость отдачи бла-бла-бла, если ты не злобный троян, а
человек, нажми сюда, тебе выставится кука и по этой куке ты пройдешь сквозь
ограничения"

в случае, когда на limit_req/conn отдается та же 503, что и в остальных
случаях, данный сценарий затруднителен.