Re: nginx-gridfs кто-нибудь пробовал?

Danila Shtan danila на shtan.ru
Ср Апр 20 01:06:26 MSD 2011

Мы пробовали тестировать.

Закинули 10 гигабайт мелких картинок (от 4 до 200 килобайт) и через
siege с трех машин по локальному гигабиту начали гнобить сервер
абсолютно рандомными запросами по всему архиву.

600 rps оно показало, нагрузка на сервер была не большой, но
существенно большей, чем отдавать те же самые картинки с диска через
nginx.

Для нас это стало некоторым критерием жизнеспособности идеи, но есть
опасения, что с ростом базы (10 гигабайт теоретически выгружалось в
память легко), все может стать печальнее. Ну и по здравому рассуждению
— толковых аргументов "за" кроме автоматической репликации я не нашел.

В итоге — в монге оставили метаданные файлов, а раздаем все же с фс
напрямую. Хотя навязчивая идея "сложить все в монгу" иногда приходит
снова.

Если будете пробовать — обязательно расскажите про опыт, очень интересно.

Д.

PS. если я ничего не путаю, nginx-gridfs пока не умеет range запросы.
Впрочем, для картинок это не очень актуально.