Load balancer with traffic limit

Pasha Klets pasha на klets.name
Пн Авг 1 09:03:16 UTC 2011

при переходе был принудительный ARP-анонс нового хостового MAC (иначе
вы уйдете в 10-минутный таймаут, пока arp-запись не протухнет).

+ не стоит забывать о времени выполнения такого анонса..
я делал это arping, и в /26 это было далеко не моментально..
приходилось запускать в фоне, чтобы ucarp не тормозить..

@p01nt