nginx+apache+htaccess+static

Andrey Kopeyko kaa на zvuki.ru
Ср Авг 10 12:13:45 UTC 2011

10.08.2011 14:39, Alex Beljanski пишет:
> Интересное решение.
> Но объем сайта можно так сказать увеличивается в два раза. Т.е. файлы
> сайта, а потом эти же файлы в кеше.

Ничего не бывает бесплатного.

> Если речь идет о выделенном сервере, то имеет шанс, но на мой взгляд
> небольшой, потому что гораздо проще прописать ограничения в конфиге
> через локейшены, чем городить такое решения ради того, чтобы через
> .htaccess можно было блокировать контент.

Тут каждый выбирает по себе - или блокировать через .htaccess (и тогда
обрабатывать его надо соответствующим инструментом - Апачем), или
прописывать ограничения в конфиге nginx. Вопрос "проще\лучше" имеет
столь много параметров, что кроме вас никто на него толком ответить не
может.

--
Best regards,
Andrey Kopeyko <kaa at zvuki.ru>