busy locks: feature request

Gena Makhomed gmm на csdoc.com
Ср Авг 10 20:02:03 UTC 2011

On 10.08.2011 21:09, Daniel Podolsky wrote:

> А есть ли в планах у новой компании имплементировать busy locks?

> Или я тормоз, и они давно того? Но, вроде, не было шума в рассылке...

думаю что тоже, большое количеству народу проголосовало бы "рублем"
за эту фичу из числа владельцев высоконагруженных сайтов. или же,
по крайней мере - можно было бы видеть реальную картину насколько
сильно и массово эта фича народу нужна для ихнего бизнеса в сети.

да и основные разработчики nginx тогда могли бы не отвлекаться
на дополнительные зароботки, а full time работать над проектом.
( если будет большое число желающих получить ту или иную фичу )

а вот так, чтобы кто-то один мог оплатить 100% работ по реализации
какой-то feature - такое совпадение бывает наверное не очень часто.

--
Best regards,
  Gena