nginx+apache+htaccess+static

Oleksandr V. Typlyns'kyi wangsamp на gmail.com
Чт Авг 11 09:33:49 UTC 2011

Today Aug 11, 2011 at 02:47 Gena Makhomed wrote:

> поступивших из окружающего мира сведений" хорошо подходит.
>
> Учитывая, что в русском языке слово "бред" имеет отрицательный
> эмоциональный заряд, эти Ваши высказывания в мой адрес следует
> расценивать как ничем не спровоцированную агрессию с Вашей стороны,
> или же это просто бедность словарного запаса и неумение найти
> подходящие слова для адекватного выражения своих мыслей?

  То, что Вы написали - умозаключения, возникшие не из поступивших из окружающего мира сведений.
  И Википедия по Вашей же ссылке на русском согласна что это бред.
  А восприятие этого как агрессии - продолжение оного и признак Вами же упомянутого ЧСВ.

> увеличивать в несколько раз дисковый i/o сервера?

  А это уже как буфера настроить.

> с apache и при нормально настроенном nginx так не будет.

  А разве не про нормальную настройку nginx вся эта переписка?

  Опять же - как буфера настроить.

--
WNGS-RIPE