mod_aclr

Dmitriy MiksIr miksir на maker.ru
Пн Авг 15 18:07:14 UTC 2011

08/12/2011 05:02 PM, Gena Makhomed пишет:
> On 12.08.2011 11:18, Михаил Монашёв wrote:
>

> почему нет модуля mod_aclr для apache 2.x - потому что такой
> модуль никому не нужен? очевидно, что причина не в этом,
> вопросы где скачать mod_aclr для apache 2.x задаются
> постоянно, в том числе и в этом списке рассылки.

У меня вот просто не было необходимости, да и сильного желания
разбираться в измененном API 2.x. Я даже пытался, честно =) Но так как
практической необходимости не было - "не торкнуло".
Да и модуль - довольно специфический костыль для хостинговых компаний,
мелкие из которых работают с готовыми панелями и их ничего не волнует
больше, а большие, в принципе, силами сотрудников сами могут создать
такое решение. Так что не сказал бы, что оно очень востребовано.