mod_aclr

Gena Makhomed gmm на csdoc.com
Вт Авг 16 17:02:50 UTC 2011

On 15.08.2011 21:07, Dmitriy MiksIr wrote:

> У меня вот просто не было необходимости, да и сильного желания
> разбираться в измененном API 2.x. Я даже пытался, честно =)
> Но так как практической необходимости не было - "не торкнуло".

а кто придумал эту идею - делать через модуль апача для запросов
к файлам с X-Accel-Internal заголовком ответ с X-Accel-Redirect ?
реализация этого модуля - да, не сложная, самое ценное тут - идея.

> Да и модуль - довольно специфический костыль для хостинговых компаний,
> мелкие из которых работают с готовыми панелями и их ничего не волнует
> больше, а большие, в принципе, силами сотрудников сами могут создать
> такое решение. Так что не сказал бы, что оно очень востребовано.

большие - наверное создадут такой модуль для своих личных нужд,
получая тем самым конкурентное преимущество над теми компаниями,
кто не смог написать такого модуля для апача собственными силами.

P.S. представляю, каким был бы сейчас интернет, если бы каждая компания
писала свой собственный nginx или свой собственный mod_accel и держала
бы исходники этих проектов закрытыми и недоступными для всех остальных.

а mod_aclr 2.х для apache 2.x больше всего будет нужен все-таки новым
пользователям nginx чтобы они могли легко провести миграцию с "голого"
апача на nginx + apache backend и получить прирост производительности.

потом аналогичный апачевскому mod_aclr модуль можно было бы написать
и для IIS, тоже тем обеспечив упрощение и ускорение миграции с "голого"
IIS на связку nginx frontend + IIS backend для увеличения эффективности.

--
Best regards,
  Gena