Re: Еще раз о дисковой подсистеме

Андрей Василишин a.vasilishin на kpi.ua
Пт Авг 19 13:29:30 UTC 2011

19.08.2011 15:28, Anton Kuznetsov пишет:

> Дело не только в конфиге nginx - такой "try_files"  придется делать в
> каждом скрипте, который работает с архивом, так что все же проще один
> раз собрать симлинками. Но это добавляет сложностей с заменами файлов и
> постоянно надо думать не об одном свободном месте, а о десяти!
> Раскладывание файлов практически ручное и временами еще приходится
> тюнить равномерное распределение популярных и не очень в зависимости от
> объема диска. Но это мы уже отклоняемся от темы. :)

Не у Вас одного архив видео и проблемы с равномерной популярностью, я
Вам рассказал как решаю это проблему я, правда на линуксе, у меня
поиском свободного места занимается aufs, а раздачей с нужного места -
nginx с try_files, и везде в скриптах загрузки/отдачи присутствует
только один путь.

--
WBR, Andrey Vasilishin CDIG1-UANIC, CDIG1-RIPE