FreeBSD + Kqueue/Poll + Libevent

Igor Sysoev igor на sysoev.ru
Сб Авг 20 16:21:06 UTC 2011

On Fri, Aug 19, 2011 at 06:56:03PM -0400, urri wrote:
> закрывает соединение while
> уже давным давно
>
> Именно так, nginx отправил запрос, это я
> проверял снифером, и ждет ответа.

> прочитан в буфер вашим сервером, но
> что нужно больше данных и он
> то ошибка наверное в них.
>
> Нет, запрос принят ОС на транспортном
> уровне, снифер это подтверждает, но
> данные не поступили на прикладной
> уровень, где libevent будет парсить http
> запрос. Я логирую вызовы libevent,
> конкретно вызов kq_dispatch, в котором libevent
> получает от Kqueue сокеты с которых можно
> считать данные. И Kqueue не возращает в
> [...]

Лично я не сталкивался с проблемами kqueue на FreeBSD.
Вернее, сталкивался с одной фатальной, по-моему, на 6.х - kqueue
циклилась в ядре на каких-то сокетах. А подобного не встречал.
Если есть возможность сделать ktrace, то можно увидеть, в каком
режиме работает kqueue и что там происходит.

--
Igor Sysoev