Re: пакеты для linux'а

Евгений Григоренко partizan4ik на gmail.com
Ср Авг 24 10:20:12 UTC 2011

У меня была задумка сделать для внутренних нужд компании подобие
конструктора. Т.е. на страничке администратор по шагам выбирает параметры
(архитектура, набор модулей, стейбл/не стейбл) и на выходе получает ссылку в
репозиторий на собственную сборку nginx. Но это так и осталось задумкой.
Если кому интересно - можно попробовать реализовать.

24 августа 2011 г. 16:52 пользователь Андрей Василишин