Re: пакеты для linux'а

Sergey Budnevitch sb на waeme.net
Ср Авг 24 12:23:35 UTC 2011

On 24.08.2011, at 13:52, Андрей Василишин wrote:

> А этот пакет отличается чем-то от официального дебиановского http://packages.debian.org/wheezy/nginx ?

Да, это независимая версия, при сборке было включено все, что не требует дополнительных библиотек.
Сторонних модулей нет.

> Также, если принимаются пожелания, то мои пожелания к пакету описаны тут (если коротко, то хочу меню, в котором можно будет выбрать нужные модули):
> http://bugs.debian.org/cgi-bin/bugreport.cgi?bug=613175#27

Пожелания, конечно же принимаются, но улучшать debian'овскую или какую другую систему сборки планов нет, а пожелание
заключается именно в этом. Все-таки в linux'е больше принято использовать готовые binary пакеты, а кому необходимо,
могут поправить rules или nginx.spec.

> правда они не были поддержаны мейнтайнерами дебиановского пакета.

nginx собран с --with-file-aio.  Во всех дистрибутивах, для которых собраны пакеты,  aio в ядре есть, поэтому соображения мейнтенеров
в данном случае не актуальны.