CFQ

Igor Sysoev igor на sysoev.ru
Пт Авг 26 09:56:03 UTC 2011

On Fri, Aug 26, 2011 at 12:36:31PM +0300, Gena Makhomed wrote:

> как пишут в интернетах - noop дает небольшой прирост
> производительности при доступе к ssd, но вместе с тем
> теряется возможность настроить приоритеты ввода/вывода,
> так что если какой-то процесс (например, cache manager)
> займет ssd на все 100%, то другие процессы будут ждать
> по 10-15 секунд завершения своих операций ввода/вывода.
>
> так что даже для ssd на сервере / десктопе / нетбуке -
> далеко не факт, что noop будет самый лучший вариант.

По SSD на данный момент есть подозрение, что проблемы, похоже,
были в том, что XFS был смортирован с relatime. И похоже,
для многих файлов в результате чтения loader'ом обновлялся atime.
Что вызывало записи, которые, судя по
http://www.stec-inc.com/downloads/whitepapers/Benchmarking_Enterprise_SSDs.pdf
могут в 3 раза уменьшить число IOPS.

--