Re: Алгоритм в конфиге?

Roman Vasilyev roman.vasilyev на yousendit.com
Вт Авг 30 16:28:55 UTC 2011

On 08/29/2011 10:05 PM, Daniel Podolsky wrote:
> О! А расскажите, пожалуйста, как именно проверяли, и какие результаты
> были получены?

Если перл собрать с -Dusemymalloc=n, как делается по умолчанию в порте
FreeBSD, то на таких операциях перл течь не будет.

К сожалению жило все это под CentOS 5.5, если память не изменяет, а там
для такой сборки перла идет речь о пересборке почти полностью всего что
с перлом связано. Standalone он живет вполне терпимо крутит fastcgi и
воркеров.

Нужен он был для перебивания заголовков, при приблизительно 2000
одновременных коннектах, он давал прирост в памяти 1 гиг за полдня,
крутилось 16 воркеров, ядро кастомное 2.6.32, а то 18е уж очень древнее.

Из своего опыта использования встроенных скриптовых языков внутри NGINX,
были: Lua, Python и Perl. Абсолютно все давали приблизительно одну и ту
же картину в memory usage.
Возможно во всем виноват древний CentOS.

А какой os?