Re[4]: NXWEB и nginx

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Сб Дек 3 18:19:47 UTC 2011

Здравствуйте, Alexandr.

> Почему фуфло? Довольно просто сделать сервер, который будет заметно
> быстрее в бэнчмарках, чем nginx, если в нем ничего нет.
> Но вэбсервер без ничего в общем-то никому и не нужен :)

Тесты - фуфло, а не вебсервер.
Будет  ли  простой  сервер заметно быстрее - это тоже вопрос. Ну может
процентов на 10% и будет быстрее, но навряд ли более. Если Ярослав
сможет провести новые тесты, то ещё посмотрим кто кого ;-)

--
С уважением,
 Михаил                          mailto:postmaster at softsearch.ru