Re: Использование репозитория nginx в Debian/Ubuntu и gpg ключ.

Андрей Василишин a.vasilishin на kpi.ua
Вт Дек 6 20:11:26 UTC 2011

06.12.2011 21:52, Dmitry E. Oboukhov пишет:

> ну опции которые нельзя отключить логично не включать. я бы на вашем
> месте попросил собрать еще один пакет -full-что-то там
>
> кроме aio есть еще что включить в таком пакете?

Ну, как Вы могли понять, нгинкс используется для видеостримминга. То
есть надо flv, mp4 и aio.

> ну вообще если заводить разговор то собирать nginx без third-party
> однозначно стоит причем возможно в нескольких инкарнациях. только
> вопрос в скольки.

Я предлагал там сделать на подобии фри, менюшку, в которой можно выбрать
что тебе надо и потом скомпилится модуль, не знаю правда как это к apt
привязать.

> Вы там писали что хотите попробовать aio.

> дает aio что-то хорошее на системе с медленным hdd?

Да, дает, у меня есть сервера и с аио и без него и комбинацией с/без.

> а вообще конечно, если речь идет о хайлоаде то возможно стоит играть
> опциями на нем. но надо понимать что если речь идет о дистрибутиве то
> тут опции будут выбираться исходя из *возможно кажущегося* более
> широкого охвата аудитории. и будет борьба включать - не включать.

Согласен, именно поэтому и решил свой собрать, мало кому понадобится
именно такой набор.

> хотя если вернуться к хайлоадам если игра уже идет о опциях то
> возможно все-таки флопсы дешевле трудов по пересборке?

Как сказать, как сказать, пересобрать в принципе не сложно, 5 минут
времени, зато исключаются возможные проблемы от third-party

> я соответственно когда мне модули понадобились влез к ним в
> комайнтенеры по принципу "мне надо вот эту фичу, я ее возьмусь
> майнтенить", вполне можно этот путь повторять :)

Тоже хотел одно время, даже мануал для мантайнеров начал читать, но
потом как-то времени стало не так много, вот даже застрял на версии
1.1.3, хоть и с накатанными патчами, которые в 1.1.4 вошли.

--
WBR, Andrey Vasilishin CDIG1-UANIC, CDIG1-RIPE