Re: limit_con, limit_req и прочая (feature request)

Валентин Бартенев ne на vbart.ru
Чт Дек 8 10:42:06 UTC 2011

On Thursday 08 December 2011 12:26:06 Виктор Вислобоков wrote:
> Попробую, но если это действительно работает, то тогда нужно попросить
> исправить документацию :)
> Потому что это с ног на голову ставит мои представления о видимости
> переменных и не только.

В документации ни о какой "видимости переменных" не сказано. Такого понятия
по отношению к конфигам nginx не существует. Это вы из языков программирования
притянули.

Значения переменных вычисляются в момент обращения к ним.

--
Валентин Бартенев