Re: Интелектуальный try_files по сети

Евгений 'Rush' Непомнящий rush.zlo на gmail.com
Вт Дек 13 21:12:31 UTC 2011

На самом деле тема интересна очень многим. Хотя бы расширить синтаксис
try_files до вида

try_files file [file ...] @uri [@uri ...] [=code]

Выглядит вполне жизнеспособно, на первый взгляд достаточно легко
реализуема. Впрочем мы сейчас для достижения такого же эффекта
обходимся травокурным генерённым конфигом, абсолютно нечитаемым и
громоздким. Было бы круто увидеть такой функционал в try_files или где
то в другом месте.

Cogito ergo sum