Re: upload module и @fallback

Roman Vasilyev roman.vasilyev на yousendit.com
Пт Дек 16 19:38:11 UTC 2011

uwsgi имеется в виду модуль NGINX а не сторонний процесс?
On 12/16/2011 11:36 AM, Valery Kholodkov wrote:
> Если в uwCGI слить последовательность буферов в один, то Вы получите результат, который Вы хотите.

Насколько я понимаю мне нужно иметь возможность написать нечто вроде:
   location @fallback {
     log_format  main  '$upload_file_name|$upload_file_size';
     if ( $app = 'upload' ) {
     access_log  /var/log/nginx/lost.log  main;
     }
     default_type text/plain;
     return 200 '$upload_file_name $upload_file_size';
   }

такое возможно?