ngx_http_internal_redirect/ngx_http_named_location и /* clear the modules contexts */

Roman Vasilyev roman.vasilyev на yousendit.com
Ср Дек 28 23:32:12 UTC 2011

Я отрабатываю ситуацию когда backend лег и мне нужно просто сохранить
некие переменные в лог, который потом распарсить и пропихнуть дальше.

Рассчитывал я это сделать как:

location ~ /uwsgi/(?P<app>(.*))\.py$ {
     error_page 502 504 = @fallback;
     root html/uwsgi;

     uwsgi_pass   127.0.0.1:9001;
     include      uwsgi_params;
}
location @fallback {
   log_format  main  '$my_important_var';
   if ( $app = 'upload' ) {
   access_log  /var/log/nginx/lost.log  main;
   }

   default_type text/plain;
   return 200 'AAAAAAAAAAAAAAAAAAA SAVE';
}

но когда дело доходило до лога то туда писались только "чисто"

Я понимаю, что при внутренних редиректах читсятся контексты модулей.
Вопрос, возможно ли такое осуществить? Есть ли варианты обхода? Или есть
более простой и надежный механизм сохранения неких кусков в момент сбоя
бэкенда?