Re: Логирование nginx

Станислав server_inc на list.ru
Ср Фев 2 04:01:49 MSK 2011

02.02.2011 2:45, Лопатин Владимир пишет:
> Доброго всем времени суток. Порылся в конфигурации, но толком не нашел
> не чего. Нашел только как сжимать логи.
> http://sysoev.ru/nginx/docs/http/ngx_http_log_module.html
> Дело в том что вчера лег сервер из-за логов в 25 гб. Нашел как
> отключать логирование, что не охота. Охота настроить что то на подобии
> программы logrotate. Я подсовывал файлы логов в logrotate, но после
> первой отработки логи переставали писаться.
>
> в общем охота сделать так:
>
> все файлы логов при достижении 100мегабайт архивировались и к ним
> добавлялась циферка, в зависимости от давности...
> [...]
Здравствуйте Владимир.
После ротейта логов вам нужно посылать сигнал USR1 nginx'у.
У меня конфиг от logrotate.d выглядит так:
/var/log/nginx/*.access_log /var/log/nginx/*.error_log
{
         daily
         missingok
         rotate 21
         compress
         delaycompress
         notifempty
         noolddir
         create 640 root wheel
         sharedscripts
         postrotate
                 [ ! -f /var/run/nginx.pid ] || kill -USR1 `cat
/var/run/nginx.pid`
         endscript
}
отлично работает