Re: Логирование nginx

Лопатин Владимир admin на tlvx.ru
Чт Фев 3 02:54:54 MSK 2011

> нет.. в конфигурационный файл вам нужно вписать директиву "daily", как в
> примере у меня, или директиву "weekly".
у меня без них работало, хотя возможно я что то делал не так :)

> Если в конфиге будет "daily", сколько бы вы не запускали logrotate, логи
> будут ротейтяться только один раз в день. Ну соответственно с "weekly",
> ротейт будет происходить один раз в неделю. Если вы задаете директиву
> "size", то не смотря на "daily" или "weekly" логи не будут ротейтятся пока
> лог файл не наберет заданный вами размер.
Понятно, я просто запускал с ключом -f (logrotate) и у меня он
обновлял все, я , неправильно подумав, что это следующий круг. Теперь
понял что это значит.
> Кстати, вместо 50000k вы можете написать 50M (M с большой буквы!) .
То-то я думал, почему не выходит(когда писал с маленькой )) )
> Вот тут можете почитать подробнее.
> http://www.opennet.ru/man.shtml?topic=logrotate&category=8&russian=0
Спасибо.
В общем все работает, ещё раз спасибо за помощь.

--
С уважением, инженер-программист ООО "Телевокс"
Лопатин Владимир Владимирович