Re: [OFTOPIC] SSD для кеэширования мелких файлов

Vlad Borovcov vlad на borovcov.ru
Вс Фев 13 15:51:18 MSK 2011

Стесняюсь спросить, но всё же спрошу. Разве SSD накопители и регулярная их
замена (в следсвие выхода из строя) дешевле большого количества ОЗУ?

13 февраля 2011 г. 18:10 пользователь Андрей Василишин