Re: Ограничить количество соединений для различных хостнеймов

Alex Vorona voron на amhost.net
Сб Янв 1 23:25:55 MSK 2011

01.01.2011 21:35, Kirill A. Korinskiy wrote:

> Нет.
Например дефолт фаерфокса
network.http.max-connections-per-server 15
network.http.max-persistent-connections-per-server 6
Мы о разных вещах говорим ?
> HTTP синхронные протокол. И пока не пришел ответ по соединению,
> написать что-то в него новое нельзя.
pipelining?
> Тем самым, что бы скачать 5
> картинок, параллельно, браузер откроет 5 соединений. Просто вопрос в том,
> закроет ли он их сразу, или они еще повисят.
Вопрос в том, сколько коннектов браузер откроет для 15-ти картинок в зависимости от
настроек keepalive браузера. Насчёт "повисят" Максим ответил выше - они не в счёт.