/var/log/nginx

Gena Makhomed gmm на csdoc.com
Чт Янв 6 13:38:36 MSK 2011

On 19.12.2010 23:02, Maxim Dounin wrote:

> [...]

и еще, как быть с тем, что по умолчанию nginx создает лог-файлы
доступные на чтение worker-процессам nginx ? и если на сервере
mass virtual hosting и пользователи имеют доступ к своим каталогам
по ssh, то они могут создать симлинк на /var/log/nginx/error.log
и таким образом получить через http содержимое системного файла
error.log и вообще access.log любого из сайтов расположенных
на сервере. может быть лучше сделать так, чтобы лог-файлы
nginx были доступны worker-процессам nginx только на запись?
это ведь никому не будет мешать и не создаст неудобств... ?

тем более, что сам nginx всегда эти лог-файлы открывает
только для append, и никогда не открывает их на чтение.

патчи в аттаче.

P.S. «Выживают только параноики» Эндрю Гроув

--
Best regards,
  Gena