windows nginx 0.9.3 autoindex bug?

Michael miklergm на gmail.com
Сб Янв 15 13:21:15 MSK 2011

>По-моему очевидно, что эти символы юникодны, используют два байта, и
поэтому автоиндекс их не кушает. То ли баг, то ли бай дизайн.

Да, очевидно.

>charset utf-8;
Правильно ли я понимаю, что чарсет задает то, какой кодировкой браузеру
отображать данный сайт?
charset utf-8; в конфиге есть, и не помогает. Так как исходник html
<a
href="(DVDISO)[???](??)%20Mnemosyne-??????????%201~6%20?????&????&??.avs">(DVDISO)[???](??)
Mnemosyne-?????????? 1~6 ????..&gt;</a>

>попробуйте в конфиге название соответствующих location-ов прописать
маленькими буквами

Совет действительно странный, я не прописывал location, мне это выдавал
autoindex
Попробовал прописать русский локейшн, выдает 404, ничего не изменилось.

Решил при помощи Windows7+nfs-server+VMware server+gentoo+nfs+nginx

Спасибо