Re: Редирект на сервер в зависимости от location.

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Вт Янв 25 16:04:43 MSK 2011

Hello!

On Tue, Jan 25, 2011 at 11:52:52AM +0300, Igor Sysoev wrote:

[...]

> Во-вторых, там hg, который генерит ссылки от корня.
> Можно попробовать sub_filter, но лучше сделать сайта:
> repo1.domain.com и repo2.domain.com.

Mercurial прекрасно обучается куда и откуда ему генерить ссылки,
вплоть до того что статику умеет с отдельных url'ов брать.

В данном случае я бы рекомендовал вместо конфигурирования nginx'а
заняться вдумчивым чтенимем man hgrc, в частности - секции web.