$scheme

Vladimir Rusinov vladimir на greenmice.info
Чт Янв 27 12:29:06 MSK 2011

2011/1/27 User <nginx-forum at nginx.us>

> [quote]А в чем фишка прописывать его для
> всех вхостов? KISS:[/quote]
> Приведенный выше фрагмент пробовал
> размещать в location и в server (разместить его
> "для всех" мне в голову не приходило :) ).
> В обоих случаях размещение
> принципиально ничего не меняло.
>
> [b]Vladimir Rusinov[/b], Ваш вариант, по сути,
> отличается только отсутствием
> проверки схемы вообще. К сожалению, он
> точно так же приводит к зацикливанию
> редиректа. Впрочем, при отсутствии
> проверки это меня не удивляет

А зачем на сервере который слушает 80 порт, без ssl on и прочего какие-либо
проверки? И так ясно что там http.
Зацикливание у вас происходит по какой-то другой причине - либо что-то
намудрили в конфиге (приведите полный конфиг), либо это делает приложение
(попробуйте сделать запрос к какому-нибудь статическому файлу, если таковые
имеются).

--
Vladimir Rusinov
http://greenmice.info/