Re: Где хранится GeoIP база?

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Сб Июл 2 11:50:08 MSD 2011

Hello!

On Fri, Jul 01, 2011 at 09:30:51PM -0400, temma wrote:

> У меня на сервере один master процесс и
> несколько worker'ов. База GeoIP City весит 30мб.
> Как именно с ней работают процессы ?
> Каждый делает себе копию ? Они
> используют shared memory ? Может общаются
> между процессами ?
>
> Смотрел исходники, база грузится
> просто в mmap. Не видел никакого
> взаимодействия. Помогите разобраться
> пожалуйста :(

Мастер при загрузке конфигурации делает GeoIP_open(GEOIP_MEMORY_CACHE),
что свою очередь вызывает загрузку данных геобазы в память.
Рабочие процессы эту память отнаследуют от master'а при fork'е, и
дальше будут работать с ней.

Поскольку работа в read-only - память будет общей для всех
рабочих процессов и мастера, лишняя физическая память не расходуется.