Re: Для чего нужен NGX POOL ALIGNMENT ?

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Вт Июл 5 18:59:18 MSD 2011

Hello!

On Tue, Jul 05, 2011 at 10:08:39AM -0400, temma wrote:

> Это нужно чтобы пул был на границе
> страниц ?

Нет, для выравнивания по границе страниц нужно ровнять на размер
страницы (так, кстати, было до 0.8.31 для пулов
размеров в страницу и больше).

Выравнивание данных на 16 байт - нужно, чтобы работали быстро
всякие SSE команды современных процессоров.  Впрочем, современный
malloc() там где я смотрел и так возвращает память выровненную на
16 байт, зачем Игорь этого явно требует от системы - не знаю.
Возможно имеет смысл на каких-то отдельных OS.

Я бы тут скорее ровнял на cacheline size, результат может быть
заметно интереснее.  Но нужно сначала потестировать.