use

Gena Makhomed gmm на csdoc.com
Ср Июл 6 20:56:20 MSD 2011

On 06.07.2011 18:58, Un Lexx wrote:

> поддерживаю

Вы может быть еще голосование устройте на тему того,
сколько шеллов мне следует открывать на каждый сервер.

> тем более что мешает составлять читаемые названия инклуд файлов?
> в стиле
> include all_ip_allowed_view_stat_nginx.ini

Их количество. Какие это вызывает проблемы - я подробно объяснил
в своем исходном сообщении, как и предлагаемые способы их решения.

Нередко проще будет продублировать фрагмент конфига через copy/paste,
чем выносить повторяющийся блок в отдельный файл и делать его include.

Даже Игорь в своем выступлении рекомендует использовать такой способ
и редактирование с помощью поиска/замены вместо десятков include-файлов.

--
Best regards,
  Gena