Re: Re[2]: Крупные пользователи nginx

Илья Шипицин chipitsine на gmail.com
Чт Июл 14 17:21:24 MSD 2011

я полностью согласен. просто мораль была в другом - дьявол кроется в
детатях.
апач занимает 70 процентов рынка и популярные CMS де факто затачиваются под
него, а под nginx, который занимает
7 процентов рынка - могут быть нюансы (хотя в целом - да, работает)

14 июля 2011 г. 18:58 пользователь Михаил Монашёв