nginx company

Igor Sysoev igor на sysoev.ru
Пн Июл 18 14:15:40 UTC 2011

   У меня есть новости в отношении дальнейшего развития проекта nginx.

   В последнее время, с развитием популярности nginx и непрекращающимся
   ростом интереса со стороны пользователей, мне стало всё более очевидно,
   что моих усилий перестаёт хватать для того, чтобы эффективно заниматься
   кодом, документацией, поддержкой, новым функционалом и прочим.

   В связи с этим я создаю свою компанию, которая сосредоточится на
   развитии проекта. Компания объединяет небольшую пока группу
   энтузиастов, задачей которых будет улучшение качества поддержки
   пользователей nginx (документация, исправление ошибок, интегрирование
   полезных патчей и тому подобное), реорганизация процесса разработки с
   целью обеспечить по-настоящему командную работу над кодом, написание
   нового функционала.

   Хотел бы отметить, что каких-либо планов по изменению лицензии,
   закрытию общего функционала, прекращению поддержки для open source
   community нет и не будет. Продукт продолжит существование как free
   open-source c лицензией BSD. Документация и прочие необходимые
   материалы будут переработаны в лучшую сторону и полностью открыты.

   Я бы хотел выразить свою признательность всем, кто пользуется nginx,
   активно участвуя в дискуссиях и обсуждениях. Без вашей поддержки
   популярность nginx не была бы столь высокой. Я также уверен, что
   появление этой компании, сосредоточившейся на развитии nginx, приведёт
   только к положительным результатам для пользователей.

   Спасибо!

--
Игорь Сысоев
http://sysoev.ru