Re: Fwd: Nginx при обновлении большого числа пакетов APT

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Пт Июл 29 11:00:45 UTC 2011

29 июля 2011 г. 13:31 пользователь Maxim Dounin <mdounin на mdounin.ru> написал:

> Оно не связано в том смысле, что TCP/IP стеков, где SO_LINGER
> делал бы необходимое для корректного закрытия соединения со
> стороны сервера - нет.

> Судя по патчу, под словами "убрать lingering_close" следует
> понимать "убрать проверку r->lingering_close и соответственно
> всегда использовать закрытие с lingering'ом".

> Вот тут есть патч, добавляющий "lingering_close always" и пару
> дополнительных проверок в обычном случае:
>
> http://mailman.nginx.org/pipermail/nginx-devel/2011-July/001016.html
>
> В варианте "always" оно аналогично убранной проверке
> [...]

Я проверил, изменения доступны здесь:
http://git.altlinux.org/people/sin/packages/nginx.git
http://git.etersoft.ru/people/sin/packages/nginx.git

Да, всё, отлично. Режим, по умолчанию работает. При "lingering_close
off" проблема стабильно воспроизводится. Новая проверка вида
(r->lingering_close || r->header_in->pos < r->header_in->last ||
r->connection->read->ready), вместо только r->lingering_close, решает
проблему и без "lingering_close always".

Кстати, связка "lingering_close always" и "lingering_timeout 0"
приводит к ещё более страшным последствиям... ;)

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)
Etersoft