Re: Оптимизация по-памяти FreeBSD + nginx под выдачу картинок

Vitaly Belenky heman777 на yandex.ru
Ср Июн 1 16:23:11 MSD 2011

01.06.2011 12:30, Роман Москвитин пишет:
> Кеш в своп улететь не может. Если кому то другому понадобится память -
> часть данных из кеша вырежут и освободившееся место выдадут.

Всем спасибо. Эффект которого я хотел добиться удался. При выделении на
этот один бэкенд всей нагрузки, дисковая подсистема busy на 20-40%, и
чтения вырастают с 200-400кб\с до 500-1000кб\с.

--
Best regards, Vitaly Belenky
tel. : 8-909-955-67-20