Re: После апдейта с 0.3 до 1.0 поменялся content-type

Роман Москвитин nefer05 на gmail.com
Пт Июн 3 02:55:16 MSD 2011

> я думаю, что фича настолько редкая, что
> изменений никто и не заметил особо. А я,
> дурак, должен был всё проверить. 5 дней
> пользователи получали файлы в
> браузеры. mime.types в порядке - дефолтные из
> новой инсталяции nginx'a (0.3 у меня был из
> исходников собран и лежал в другом
> месте с конфигами). к тому же, если
> добавить хедер с октет стрим - всё
> становится правильно.

Данная фича используется мной. Отдается как хтмл, так и картинки. Да и
екзешки местами.
Все с правильными майм-типами. Так что проблемы в самом энжи я не жду.
Ы! Были проблемы типа Вашей, но там были нецензурности в адрес напарника.
Все же внимательнее стоит просмотреть что именно энжи грузит конфигом.
А так же - собрать с дебагом и посмотреть дебаг лог, раз простыми проверками
проблема не находится.