ICAP

Илья Шипицин chipitsine на gmail.com
Ср Июн 15 17:25:05 MSD 2011

вы действительно уточните условие задачи. потому как для липких куков в
вашем случае я так полагаю, может быть такое применение, что только один
бекенд владеет копией отдаваемого файла (ну или знает как его отдавать),
если так - пишете на nginx банальный round robin, если пришла 404 - уходим
на следующий бекенд. как-то так.