ICAP

big bond bondarets на gmail.com
Ср Июн 15 17:37:36 MSD 2011

15 июня 2011 г. 17:23 пользователь Илья Шипицин <chipitsine на gmail.com> написал:
> ICAP для nginx можно за денежку заказать, это несложный протокол, а вы точно
> уверены, что у nginx лучше со sticky sessions, чем у сквида ?
> для nginx есть пара сторонних модулей для липких куков, но они очень
> спорные, как по стабильности работы, так и по функциональности.
>
> какая задача изначально то ставится ?
Задачу я описал в самом начале, как мне кажется. Проверять
upload/download файлов на вирусы, обращаясь к антивирусу по ICAP (т.к.
других вариантов нет, из потоковых антивирусов сертифицирован в РФ
только KAV, а он представляет из себя ICAP-сервер)
Используем nginx-sticky-module, работает без нареканий вроде как.
Просто nginx уже есть и работает, чтобы вклинить проверку на вирусы
приходится добавлять еще один реверс-прокси посередине (хоть и не для
всех запросов, конечно, только upload-download файлов). Вот этого и
хочется, по возможности, избежать.