Re: Активная загрузка диска после повисаний

Olexander Shtepa isk на cupid.com
Вт Мар 1 20:27:54 MSK 2011

> Olexander Shtepa, а какой выход из ситуации в
> данном случае может быть, на Ваш
> взгляд?
> Заранее спасибо за ответ.

> Кстати, нагрузка на диск остаётся
> высокой даже после того, как я удаляю из
> памяти процессы, повлекшие к загрузке
> диска или высокой загрузке процессора.

Если дело в свопе, то да, система надо еще время что-бы вылезти из свопа.

Чтобы небыло свопа надо контролировать разход памяти.
Пример:
 MaxClients 200
И вывод top:
  PID USER      PR  NI  VIRT  RES  SHR S %CPU %MEM    TIME+  COMMAND
 8097 apache    16   0  167m  65m  45m R 59.2  1.1   0:20.56 httpd

При таком потреблении ресурсов php, при затыке будет потребление памяти 65m*200 = 12.7G ОЗУ. Т.е. чтобы небыло свопа надо иметь не меньше 13 гиг ОЗУ на машине.

Возьмите свой обьем ОЗУ и подберите такой MaxClients, чтобы при максимальном разрастании чалдов апача не было превышения расхода доступной ОЗУ.
Учтите, память используется не только на пхп, нужно оставить и на файловый кеш, и на буфера, и на другие сервисы.

Наперед трудно сказать, попробуйте для затравки такие значения:
StartServers         5
MinSpareServers      5
MaxSpareServers      10
MaxClients           20