Re: Download notify модуль

Евгений 'Rush' Непомнящий rush.zlo на gmail.com
Ср Мар 2 16:14:29 MSK 2011

Если есть время - может напишешь статью в блог (например), так сказать
по свежим следам? Думаю множество последователей будут премного
благодарны, директиву post_action не так уж и легко найти, не зная что
ищешь - ибо его нет в документации + post_action не даёт информацию по
скорости.

2 марта 2011 г. 15:08 пользователь Grigory A. Mozhaev

--
Cogitum ergo sum