Re: Несколько маленьких вопросов

Евгений 'Rush' Непомнящий rush.zlo на gmail.com
Пт Мар 4 05:51:25 MSK 2011

1 Не могу сейчас ответить, надо смотреть код, но думаю - ДА. Вопрос
кстати интересный, я бы даже никогда не подумал, что Игорь сделает
пространство имён локаций глобальным, но чем чёрт не шутит :)
2. Рекурсия — способ общего определения множества объектов или функций
через себя (с) Педивикия. Не вопрос, а дичь какая то :) Но если просто
убрать слова "рекурс*", то можно ответить ДА на все вопросы этого
пункта :)
3. В общем - ДА. В деталях - опять смешал в кучу коней и людей...
Впрочем - не принципиально :)

Cogitum ergo sum